koshki7.ru - Полезные рецепты, мода и красота
Недавно опубликованное:
1. Андрей Малахов: кому же он достанется (18.7.2018)
2. Банальные и необычные способы маскировки растяжек (16.7.2018)
3. Рецепты торта Ванька кучерявый, секреты выбора (14.7.2018)
4. Фелипе Оливейра Баптиста покидает Lacoste (12.7.2018)
5. Загородное чтение: лучшие книги для дачи (10.7.2018)
6. Курникова и Иглесиас показали месячных двойняшек (6.7.2018)
7. Худой мир или добрая ссора семейные отношения (4.7.2018)
8. Благополучие вашего дома (2.7.2018)
9. Патологическую женскую ревность вызывают (29.6.2018)
10. Платья, которые приносят удачу (27.6.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Что нужно знать, обучая ребенка иностранному языку

Опубликовано: 13.4.2015

Что нужно знать, обучая ребенка иностранному языку

Хорошо, если нет нарушений в строении артикуляционного аппарата. Тогда формируется правильное произношение. Если же у малыша есть поражения органов артикуляционного аппарата короткая подъязычная уздечка, плохо шевелятся губы, и т. д головной мозг получает неадекватный сигнал. В таком случае ребенок либо замолкает, либо начинает искажать слова.

В этом случае не стоит усложнять ребенку жизнь. И прежде чем отвести дошкольника на занятие иностранным языком, необходимо сперва обратиться за консультацией к логопеду.

В этом случае не стоит усложнять ребенку жизнь

Специалист протестирует малыша и определит уровень его речевого развития правильное произношение, словарный запас, грамматический строй соответствующий возрасту. Возможно, такому ребенку, прежде всего, будут необходимы специальные логопедиче ские занятия, а о раннем изучении иностранного языка будет правильнее на время забыть. Если у ребёнка нет грубых нарушений в формировании языковых структур родного языка, преподаватели иностранного языка в большинстве своем считают возраст лет оптимальным для начала занятий иностранным языком. Почему логопедиче ские нарушения могут являться препятствием для успешного овладения иностранным языком. Остановимся только на аспектах произношения. Например, в русском языке есть звуки з, с глухой и звонкий, а в английском не только з, с глухой и звонкий, но и межзубный, свистящий. Этот звук в русском языке считается дефектом. Если у ребенка есть этот дефект, то в английском языке все свистящие звуки он заменит межзубный свистящий язык между зубов. А это уже искажение не только произношения, но и смысла слова. Есть мнение ряда специалистов, которые придерживаются другой точки зрения. Они считают, что педагог, занимающийся с до школьниками, может добиться правильно сформированной речи и в иностранном языке, и в родном, работая с артикуляционным аппаратом. Это возможно, но делать надо это последовательно и начать всетаки с языка родного. В любом случае можно попробовать посещать занятия по иностранному языку в языковом центре для дошкольников. Педагог профессионал, пообщавшись с ребенком, обязательно сообщит родителям, готов ли малыш брать язык или лучше пока его не мучить, подождать годик и заняться родным языком. Конечно же, пятилетний ребенок идеален для занятий иностранным языком в группе он обладает достаточным лексическим запасом родного языка и может концентрировать внимание в течение продолжительного времени. При этом желание родителей обучить свою кроху иностранному языку понятно, но не всегда оправдано. Раннее обучение иностранным языкам может привести в дальнейшем в школе к трудностям с родным. Это, в первую очередь, относится к детям с логопедическими дефектами. Под влиянием фонетичес кого ряда незнакомого языка, работа по исправлению этих дефектов может затянуться надолго. Можно сделать вывод, что мнение чем раньше начать обучение иностранным языкам, тем лучше, ошибочно. Логопеды считают, что изучение с го класса двух иностранных языков, так же нецелесообразно. Это может привести к переутомлению и даже полному неприятию предмета. Форму занятий иностранным языком для дошкольника необходимо подбирать исходя из индивидуальных психологических особенностей ребенка.

Специалист протестирует малыша и определит уровень его речевого развития правильное произношение, словарный запас, грамматический строй соответствующий возрасту

Психологи утверждают, что дошкольнику интроверту больше подходит на начальном этапе индивидуальная форма обучения иностранному языку. Дошкольник экстраверт способен успешно обучаться в группе. И самое главное, весь процесс обучения малыша должен проходить в игровой форме.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами