> Перейти на ГЛАВНУЮ Что запоминают детиОпубликовано: 1.10.2015
Возникшие трудности могут отбить охоту и существенно затормозить процесс. Не сдавайтесь и продолжайте систематические занятия, даже если дело серьезно замедлилось.
Подбадри вайте ваше чадо, чтобы он почувствовал себя увереннее. Прежде чем приступать к обучению, убедитесь наверняка, что ваш очаровательный студент знает буквы алфавита и без труда их идентифицирует. Для тестирования навыков дайте малышу азбуку и попросите назвать буквы. Обычно деткам на это требуется минуты. Это означает, что на распознание одной буковки у него уходит секунд. Отталкиваясь от простейших вычислений, можно предположить, что на прочтение слова из букв папа, мама ему понадобится от до секунд.
А теперь представьте, каково читать с такой скоростью. Так что знать и идентифицировать буквы, конечно, важно, но их определение должно быть молниеносным.
Когда малыш на разборку всего алфавита будет тратить секунд вот тогда и переходите ко второму этапу обучения как научить ребенка слогам. Основополагающие моменты. Учите ребенка звукам, а не буквам, это упростит процесс последующего обучения. Например, не дэ, тэ, мэ, а. Д, Т, МГласные должны быть длинными ууу, ааа. Начните практику с. АОна проще всего для детей, они ее быстро запоминают и определяют. Как только ученик будет хорошо ее определять, приступайте к согласным.
Затем начинайте составлять слоги. МА, ДА, ГАКак только это будет получаться, начинайте строить слова баба, мама. После отработки навыков с буквой. А приступайте к практике с буквой. Если малышу алфавит хорошо знаком, поиграйте с ним. Покажите ему, как собирать простые слова даша, каша, лиза, лиса, рот, дом, коза. Переходите к сложным словам.
Обучение в игре самое оптимальное и интересное для ребенка.
В процессе обучения активно используйте наглядные пособия. Подготовленные заранее красочные картинки, тематические видеоматериалы могут стать вашими помощниками в этом нелегком деле. Самостоятельно научить кроху читать, не опираясь на дидактический материал, довольно трудно подробнее в статье как научить ребенка научить быстро читать и улучшить речь. Заранее приобретите букварь, он вам понадобится. Сейчас они выпускаются в большом ассортименте есть и классические, есть и оригинальные. Самыми интересными и практически обоснованными можно назвать методики. Жуковой с бегающими буковками выглядит более простым для объяснения, а потому более понятен ребенку. Не следует забывать, что всякий ребенок уникален, его способности индивидуальны. Что удобно и понятно одному, то никак не идет у другого.
Если малыш чувствует себя не очень уверенно на этапе слогов, не спешите переходить к складыванию слов, пусть даже самых простых. Такое никчемное ускорение усилит его неуверенность и отобьет желание учиться читать. Бахтиной подходит для совсем маленьких детишек, которым едва исполнилось года. Автор уверяет, что детки, регулярно занимающиеся в домашних условиях по ее методике, уже к трем годам могут хорошо читать. Жуковой дети занимаются в школе, т. Суть метода в следующем как только малыш научился бегло именно бегло узнавать буквы, начинайте учить его соединять буквы, строить слоги произносить их. После того, как он научится правильно произносить и распознавать буквенные сочетания, нужно проработать их разновидности. МА встретились и крепко подружились буковки. АТеперь они вместе и получается. МАПовторяйте про дружбу. М А МА в течение дня, закрепите навык на следующий день. По той же схеме выучите другие буквосочетания. Поначалу практикуйте открытые слоги на гласную. КА, ГА, ЛАНепременно закрепляйте произношение демонстрацией карточек наглядно. Те же самые карточки используйте, чтобы научить ребенка читать. Предлагаем вам готовые карточки согласные синие, гласные красные.
Составляйте из карточек слоги и слова для чтения. На начальном этапе не используйте гласные с й в составе ю йу, я йа. Не используйте шипящие согласные, так как они сложнее в произношении. Обучайте ребенка беспрерывно не только дома с букварем, но и во время прогулки. Указывайте студенту на вывески, побуждайте его находить и произносить знакомые сочетания, попрактикуй тесь и с незнакомыми сочетаниями.
Потом можно включить в обучение гласные с й в составе и шипящие согласные. Не исключено, что данная методика не подойдет малышу, и читать он не научится. В этом случае опробуйте другой метод обучения. Воспользуйтесь букварем. Жуковой, чтобы научить ребенка складывать слоги из букв. А, ведь их сочетание для крошки родное и близкое.
Это буквосочетание знакомо чуть ли не с рождения, оно лежит в основе слова мама.
ЧИТАЕМ ТАКЖЕ когда дети начинают говорить первые слова при хорошем развитии.
Обратите внимание малыша, что на картинке в букваре одна буква бежит к другой, и потом они соединяются. Проговари вайте вместе с ним растянутую букву ммм и превратите в ммаааа. При этом постепенно сокращается первый звук и становится длиннее второй. По той же схеме произносите другие открытые буквосочетания с. А, О, У ДА, КО, ТУ и т. |