koshki7.ru - Полезные рецепты, мода и красота
Недавно опубликованное:
1. Младшая дочь Навки поздравила маму с днем рождения‍ в стихах (25.9.2018)
2. Оладьи из кабачков (23.9.2018)
3. Как избавиться от запаха пота под мышками, что (21.9.2018)
4. Подарок мужу своими руками: из чего и как его (19.9.2018)
5. Контурная пластика (17.9.2018)
6. Самая полезная печень: описание состава разных (15.9.2018)
7. Молодая жена Хью Хефнера не имеет право на его наследство (13.9.2018)
8. Макияж с красной помадой для брюнеток (11.9.2018)
9. Рецепты конфитюра из абрикосов, секреты выбора (9.9.2018)
10. Как выбрать холодильник для дома (7.9.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Критическое мышление

Опубликовано: 25.4.2017

Критическое мышление

Дальнейшая отработка и закрепление знаний происходит в других формах работы. Вгрупповой работе должны присутствовать дваэлемента индивидуальный поиск и обмен идеями, причем личный поиск непременно предшествует обмену мнениями. Следует признать, что учащиеся не сразу прониклись идеями новой технологии, некоторые поначалу сопротивлялись непривычной организации обучения, ибо традиционно онипривыкли получать знания из объяснений учителя. Но постепенно учащиеся вошли во вкус и делопошло. РЕФЛЕКСИЯНа стадии рефлексии учащиеся размышляют о связи с тем, что они узнали на уроке, закрепляя новые знания, активно перестраивают свои представления с тем, чтобы включить в нихновые понятия. Живой обмен идеями между учащимися дает им возможность познакомиться сразными точками зрения, учит внимательно слушать товарища, и аргументировано защищать своемнение. Последняя стадия рефлексии подразумевает именно творческое применение полученных знаний, навыков, умений. И, такимобразом, реализуется еще один критерий эффективности инновационного процесса. Мыформируем личность, способную к непрерывному обучению, самообразованию. Технология дает ученику повышение эффективности восприятия информации повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения умение критически мыслить умение ответственно относиться к собственному образованию умение работать в сотрудничестве с другими повышение качества образования учеников желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни. Технология дает учителю умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность стать источником ценной профессиональной информации для других учителей. В настоящее время проходит этап внедрения концепции и на уроках других учителей, так какданная технология является универсальной, тоесть подходит любому учителю, на любом предмете идает стабильные результаты, в школе создана творческая группа по исследованию технологии.

Критическое мышление Я далека от того, чтобы абсолютизировать эту новую технологию, но, на мойвзгляд, она заслуживает самого пристального внимания и изучения со стороны педагогов, методистов, психологов. Работая над данной темой, яразработала методические буклеты для учителей английского языка на английском языке, и дляучителей других предметов на русском языке. Приложение Я хочу поделиться приемом работы саутентичным текстом, представленным в виде презентации. Учащиеся работают с большим интересом, на уроке реализуется социокультурный компонент обучения английскому языку и используются приёмы развития критического мышления при работе с аутентичным текстом. Повышается мотивация к изучению иностранных языков. За основу презентации взят текст. Текст содержит интересную интересную, социокультурную информацию из жизни актера. Однако данная информация не выдается учащимся целиком и сразу. Урок проходит в компьютерном классе. Полная презентация подается на головной компьютер. Нарабочих местах учащиеся могут видеть только одинслайд, они не могут самостоятельно переключать слайды. Это делает учитель с головного компьютера. Текст разбит на отдельные незаконченные смысловые отрывки, в конце каждого отрывка имеются вопросы и четыре варианта ответа. Учащиеся читают про себя данный отрывок, и устно высказывают свои версии правильного ответа. Ответ должен быть обоснованным. Аргументируя свое предположение, учащимся необходимо привлечь свои знания и суметь сформулировать свои ответы на английском языке.

Критическое мышление Я далека от того, чтобы абсолютизировать эту новую технологию, но, на мойвзгляд, она заслуживает самого пристального внимания и изучения со стороны педагогов, методистов, психологов

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами