koshki7.ru - Полезные рецепты, мода и красота
Недавно опубликованное:
1. Как ребенку постоять за себя (19.11.2018)
2. Самооценка подростка (17.11.2018)
3. Из Риги в Санкт (15.11.2018)
4. Алена Водонаева: У меня теперь самая красивая грудь на свете (13.11.2018)
5. Буквы разные писать Как подготовить первоклассника к школе Часть 1 (11.11.2018)
6. Когда можно выходить замуж (9.11.2018)
7. Как правильно детскую обувь хранить, чтобы малыш ее мог долго носить (7.11.2018)
8. Салат с печенью и морковью (5.11.2018)
9. Лечение трещины на пятке в домашних условиях, что (3.11.2018)
10. Крем для заварных пирожных (1.11.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Факторы влияющие на формирование цен на недвижимость

Опубликовано: 19.12.2013

Факторы влияющие на формирование цен на недвижимость

Формирование оптимальной номенклатуры фирмы. Как правило, предприятия выпускают несколько видов продукции, которые имеют различный уровень рентабельности. Предприятию выгодно производить изделия с высокой рентабельно стью.

Поэтому оно может изменять ассортиментную структуру производства в пользу высоко рентабельной продукции. Совершенствование маркетинговых исследований рынка, что предполагает более глубокое изучение конкурентной среды, рекламной деятельности, повышение имиджа фирмы и др.

Поэтому оно может изменять ассортиментную структуру производства в пользу высоко рентабельной продукции

Привлечение финансовых ресурсов и их эффективное использование. Оптимальное соотношение между собственными и заемными финансовыми ресурсами может способствовать снижению или стабилизации цен. Это связано с возможностями расширения производства. Привлечение заемных средств к примеру, банковского кредита требует не только их возврата, но и определенной платы в виде процента. За использование собственных финансовых ресурсов платить не приходится. Но в рыночной экономике развита система использования заемных средств. Обоснованное формирование и использование ценовой политики фирмы. От того, какую ценовую политику использует фирма, формируются цены на конкретные группы товаров, которые могут преследовать различные цели завоевание сегмента рынка низкие цены формирование у потенциальных потребителей спроса на продукцию фирмы низкие цены использование высокого имиджа фирмы высокие цены получение сверхприбыли высокие цены и т. Совершенствование организационного механизма предприятия. К нему можно отнести совершенствование работы с поставщиками и потребителями, выбор системы оплаты продукции и материальных ресурсов, оптимизацию организационной структуры и др. К внешним цено образующим факторам относятся такие факторы, которые не подконтрольны фирме, на которые фирма не в состоянии влиять. Внешние факторы можно условно подразделить на две группы внешние факторы, обусловленные национальными условиями, и внешние факторы, связанные с международной экономикой.

Привлечение финансовых ресурсов и их эффективное использование

К внешним факторам, обусловленным национальной экономикой, относятся следующие факторы государственное регулирование цен, которое заключается в установлении жестких цен на отдельные виды товаров и услуг в различных сферах экономики в формировании государственной ценовой политики в применении системы максимальных и минимальных цен в определении порогов и границ изменения цен разработка и применение государственной налоговой, денежно кредитной и амортизацио нной политики использование системы таможенных пошлин на импортные и экспортные товары установление минимальной оплаты труда проведение антимонопольной политики инфляционные процессы уровень благосостояния народа вкусы и предпочтения потребителей и др. К внешним факторам, связанным с мировой экономикой, можно отнести изменение мировых цен цен на мировых товарных рынках изменение валютных курсов конъюнктуру мировых товарных и фондовых рынков использование запретов и ограничений во внешней торговле различных стран и др.

Под воздействием этих внутренних и внешних факторов формируются цены на товары и услуги внутри страны. Вопросы для самопроверки. Экономическая природа цены. Взаимосвязь цены, спроса, предложения, затрат.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами