koshki7.ru - Полезные рецепты, мода и красота
Недавно опубликованное:
1. Top Gear снова в кризисе (13.1.2019)
2. Диета при диабете (11.1.2019)
3. Сладкая выпечка (9.1.2019)
4. Ким Кардашьян оголилась ради гостей (7.1.2019)
5. Стал известен пол будущего ребенка Анны Цукановой (5.1.2019)
6. Светланы Лободы беременна 2018: образы певицы (3.1.2019)
7. Модные стрижки нового сезона (1.1.2019)
8. Показания к кесареву сечению (29.12.2018)
9. Приправа из лимонной цедры — секрет знаменитых шеф (27.12.2018)
10. Алкоголь или ботокс: Бузова шокировала опухшим лицом (25.12.2018)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Факторы влияющие на формирование цен на недвижимость

Опубликовано: 19.12.2013

Факторы влияющие на формирование цен на недвижимость

Формирование оптимальной номенклатуры фирмы. Как правило, предприятия выпускают несколько видов продукции, которые имеют различный уровень рентабельности. Предприятию выгодно производить изделия с высокой рентабельно стью.

Поэтому оно может изменять ассортиментную структуру производства в пользу высоко рентабельной продукции. Совершенствование маркетинговых исследований рынка, что предполагает более глубокое изучение конкурентной среды, рекламной деятельности, повышение имиджа фирмы и др.

Поэтому оно может изменять ассортиментную структуру производства в пользу высоко рентабельной продукции

Привлечение финансовых ресурсов и их эффективное использование. Оптимальное соотношение между собственными и заемными финансовыми ресурсами может способствовать снижению или стабилизации цен. Это связано с возможностями расширения производства. Привлечение заемных средств к примеру, банковского кредита требует не только их возврата, но и определенной платы в виде процента. За использование собственных финансовых ресурсов платить не приходится. Но в рыночной экономике развита система использования заемных средств. Обоснованное формирование и использование ценовой политики фирмы. От того, какую ценовую политику использует фирма, формируются цены на конкретные группы товаров, которые могут преследовать различные цели завоевание сегмента рынка низкие цены формирование у потенциальных потребителей спроса на продукцию фирмы низкие цены использование высокого имиджа фирмы высокие цены получение сверхприбыли высокие цены и т. Совершенствование организационного механизма предприятия. К нему можно отнести совершенствование работы с поставщиками и потребителями, выбор системы оплаты продукции и материальных ресурсов, оптимизацию организационной структуры и др. К внешним цено образующим факторам относятся такие факторы, которые не подконтрольны фирме, на которые фирма не в состоянии влиять. Внешние факторы можно условно подразделить на две группы внешние факторы, обусловленные национальными условиями, и внешние факторы, связанные с международной экономикой.

Привлечение финансовых ресурсов и их эффективное использование

К внешним факторам, обусловленным национальной экономикой, относятся следующие факторы государственное регулирование цен, которое заключается в установлении жестких цен на отдельные виды товаров и услуг в различных сферах экономики в формировании государственной ценовой политики в применении системы максимальных и минимальных цен в определении порогов и границ изменения цен разработка и применение государственной налоговой, денежно кредитной и амортизацио нной политики использование системы таможенных пошлин на импортные и экспортные товары установление минимальной оплаты труда проведение антимонопольной политики инфляционные процессы уровень благосостояния народа вкусы и предпочтения потребителей и др. К внешним факторам, связанным с мировой экономикой, можно отнести изменение мировых цен цен на мировых товарных рынках изменение валютных курсов конъюнктуру мировых товарных и фондовых рынков использование запретов и ограничений во внешней торговле различных стран и др.

Под воздействием этих внутренних и внешних факторов формируются цены на товары и услуги внутри страны. Вопросы для самопроверки. Экономическая природа цены. Взаимосвязь цены, спроса, предложения, затрат.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами